Главная
Новости
Фотоальбом
Форум
Гостевая
Карта сайта
Главная » НАШИ ПРОЕКТЫ »

11.12.2018 | Газета православных трезвенников "ТРЕЗВЕНИЕ" № 8 (193) Ноябрь-декабрь 2018 г. АБСОЛЮТНАЯ ТРЕЗВОСТЬ БОГОУГОДНА

27.11.2018 | Общее дело. Фильм "Четыре ключа к твоим победам"

26.11.2018 | Сертификат модератора

20.11.2018 | Обучающий семинар проводит АНО «Просветительский центр»

08.11.2018 | Традиционный праздник «Встреча друзей»

20.10.2018 | Встреча друзей

- -
- -
НАШИ ПРОЕКТЫ

Наши проекты

Областной социально-педагогический проект «Будь здоров!»

Прект Будь здоровПо инициативе Екатеринбургской епархии с 2005 года на территории Свердловской области проводился Проект «Соревнование классов, свободных от курения» для учащихся 7, 8 и 9 классов. Цель Проекта - формирование здорового образа жизни подрастающего поколения на основе традиционных для России духовно-нравственных ценностей.

В 2009-2010 учебном году организаторами было принято решение несколько изменить структуру Проекта. Второй год Проект реализуется под названием Областной социально-педагогический проект «Будь здоров!» и проходит под девизом «Здорово быть здоровым!» В каждом муниципалитете, решившем принять участие в Проекте, проводится отдельное соревнование по типу «Соревнование классов, свободных от курения», а победители этих состязаний встречаются в финале и борются за главный приз - поездку всем классом на море.

За время проведения Проекта в нем приняли участие 667 классов из 175 школ Екатеринбурга и области. Около 26 000 подростков соревновались в творческих конкурсах, спортивных состязаниях, выступали перед младшими школьниками и агитировали взрослых за здоровый образ жизни. Начавшись по инициативе Екатеринбургской епархии, за 5 лет Проект нашел своих активных сторонников среди учителей, родителей и общественности.

Журнал «Просветитель»

ПросветительНеобходимость духовно-нравственного просвещения сегодня признана всеми. Преодоление тоталитарного наследия советского периода на политическом уровне не привело автоматически к преодолению его на уровне педагогическом. От того, каким идеям будет следовать учительство, зависят судьбы образования в нашей стране. Необходимо помочь учителю осмыслить свой мировоззренческий выбор, дать возможность опереться на православную педагогическую традицию. В педагогической периодике практически нет православно ориентированных изданий для образованных, но не воцерковленных или мало воцерковленных педагогов.

Но перед каждым педагогом встает проблема выбора средств своей деятельности, основным из которых во все времена было Слово - умное, доброе и духовно наставляющее - святое. Вернуть Слову его духовно просвещающее значение - задача из труднейших.

Журнал должен помочь оградить педагогическое делание от дилетантизма, невежества, от сомнительного околоцерковного влияния, которое обладает значительным апломбом и склонно обличать всех и вся. Школе, учителю как воздух нужны ответы на самые насущные вопросы духовной жизни православной России начала XXI века.

Журнал «Трезвое слово»

Трезвое СловоНеобходимость православного печатного издания трезвенной направленности  вызвана объективно острой социальной ситуацией в России. Алкоголизм принял размеры национальной катастрофы. Об этом свидетельствует язык цифр: 18 литров употребления 100% спирта в год на душу населения. По оценкам экспертов Минздрава от болезней, связанных с употреблением алкоголя, в год умирает около 700 тысяч человек, от табака - не менее 300 тысяч. Одной из существенных причин распространения пристрастия к алкоголю и табаку многие исследователи считают утрату смысла жизни, ее ценности. Природа этого кризиса носит духовно-нравственный характер.

Актуальным для современной России  является изучение исторического опыта Православия по воспитанию трезвости, который используется для помощи страждущим в избавлении от пристрастия к алкоголю и табаку.

С июня 2005 года выходит ежеквартальное издание  «Трезвое слово» как продолжение традиций, которые существовали на Руси до революции, когда только духовенством издавалось 32 журнала, утверждающих трезвый образ жизни. Журнал «Трезвое слово» знакомит читателей с опытом православной трезвенной деятельности,  информирует читателя о пагубном действии алкоголя и табака на человека, рассказывает о людях, решивших свои проблемы, связанные с  винопитием и табакокурением. Издание является центральным печатным органом Всероссийского Православного Иоанно-Предтеченского братства «Трезвение», объединяющего единомышленников из 21 епархии.

 

Для осуществления этих проектов нам нужна ваша помощь!

У нас появился свой расчетный счет (автономная некоммерческая организация «Просветительский центр»).

ИНН 6674320544/667401001
Р/С 40703810162300000008
в ОАО «УБРиР» г. Екатеринбург
К/С 30101810900000000795
БИК 046577795

В назначении платежа просим указать: Пожертвование.  НДС не облагается.

Помочь нам можно также через ИНТЕРНЕТ.

Кошелек в системе Яндекс-Деньги: 41001212060506 (подробнее о системе Yandex.Деньги - http://money.yandex.ru)

 


Старый стиль 28Ноябрь понедельник Новый стиль) 11Декабрь Седмица 28-я по Пятидесятнице. Глас 2. Рождественский пост. Монастырский устав: горячая пища без масла. Cовершается служба, не отмеченная в Типиконе никаким знакомМч. Иринарха и святых семи жен (303). Совершается служба на шестьПрмч. и исп. Стефана Нового (767). Мчч. Стефана, Василия, Григория, другого Григория, Иоанна и иных многих (VIII). Свт. Феодора, архиеп. Ростовского (1394). Совершается служба со славословиемСщмч. митрополита Серафима (1937). Сщмчч. Петра, Алексия, Алексия, Василия пресвитеров, прмч. Рафаила, Викентия и мц. Анисии (1937). Мц. Параскевы (1938). Сщмч. Николая пресвитера (1941). Обретение мощей прп. Сергия, исп (2000). Евангельские Чтения2 Тим., 294 зач., II, 20-26. Лк., 97 зач., XIX, 37-44. Прмч.: 2 Тим., 291 зач., I, 8-18. Мф., 37 зач., X, 23-31 .* Если совершается полиелейная служба сщмч. Серафима, то на утрене читается Мф., 36 зач., X, 16-22, а на литургии - дня и священномученика: Рим., 99 зач., VIII, 28-39. Лк., 106 зач., XXI, 12-19. Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года Свт. Феофан (Говоров), Затворник Вышенский (2 Тим. 2, 20-26; Лк. 19, 37-44). Народ взывает: "осанна!", - а Господь плачет. Не совершается ли нечто подобное и при наших торжествах церковных? Тогда видимость была торжественна; но Господь смотрел на то, что было в душах невидимо, и видел его достойным плача. И у нас видимость на праздниках всегда празднественна; но таково ли бывает внутреннее всех настроение? Иной не понимает совсем силы и значения праздников; иной чутьем темно ощущает нечто, а ясно ничего не видит; и разве кто-кто и видит, и чувствует, и располагается достойно празднеству. Жертв праздники наши берут много; но сколько из них отделяется Господу и братиям? Или ничего, или самая незначительная малость; все почти берет чрево и суетность. От Господа укрыться это не может, и не дивно если Он, говоря по человечески, плачет, когда мы издаем торжественные возгласы. Таковы-то искупленные, оправданные, всыновленные!. . Дали обет, приняли обязательство - духом ходить и похотей плотских не совершать, а тут у них что идет? Сыны Царствия хуже последних рабов!. . . Молитвы Тропарь преподобномученика Стефана Новогоглас 4Постнически предподвизався на горе,/ умная врагов ополчения/ всеоружием Креста погубил еси, всеблаженне,/ паки же ко страдальчеству мужески вооружился еси,/ убив Копронима мечем веры,/ и обоих ради венчался еси от Бога,// преподобномучениче Стефане приснопамятне. Ин тропарь преподобномученика Стефана Нового Стефана Новогоглас 3Яко предпросиявый, Стефане, житием постническим,/и в мире облистал еси течением страдальчества,/ разгнал еси мрачную прелесть еретичествующих,/ показавый истинную славу православных,/ сего ради прославился/ яко Божественный свидетель Истины Христовы. Кондак преподобномученика Стефана Новогоглас 3Из неплодна, преподобне, корене возрасте ветвь,/ первострадальцу тезоимените,/ монахов наставник велик, отче, явился еси,/ и ярости не убоявся царя,/ не хотяща Христов чествовати образ,/ сего ради скончався,// мученический венец приял еси, Стефане. Ин кондак преподобномученика Стефана Нового Стефана Новогоглас 8Троицы рачителя и Божественнаго Стефана/ восхвалим верно песньми, празднолюбцы, от сердца,/ яко почествовавша начертание красное Владыки и Матере Его,/ и согласно ныне от любве возопиим ему, радующеся:/ радуйся, отче приснославне. Тропарь святителям Ростовскимглас 4Святителие премудрии,/ паствы вашея учителие богопросвещеннии,/ веру евангельскую в людех преумножившия,/ любве Небесныя на земли достоподражательнии образи,/ люди страны Ростовския и Ярославския приобщавшии спасению,/ служителие воистинну Божий/ и сопричастницы апостолов достойнии явилися есте,/ Леонтие священномучениче, Исаие, Игнатие, Иакове, Феодоре/ и златословесниче Российский Димитрие,/ Христа Бога молите/ о архиереех, на престоле вашем преемницех,/ о людех, благочестно вас почитающих,/ о стране нашей православной/ и о всей Христовой Церкви. Тропарь святителя Феодора, архиепископа Ростовскогоглас 4От юности твоей добре воспитався трудами,/ воздержанием, постом и молитвами,/ чисту и непорочну сотворил еси душу твою,/ сего ради на престоле святительства сел еси,/ и яко звезда многосветлая, просвещая верных сердца/ зарими чудес твоих, отче наш, святителю Феодоре,/ и ныне моли Христа Бога да спасет души наша. Ин тропарь святителя Феодора, архиепископа Ростовскогоглас 5От юности, премудре, прилежно подвизався,/ и извещением Святаго Духа/ превеликую обитель воздвиже Пресвятей Богородице/ в похвалу Рождества Ей,/ струими же слез твоих безплотныя враги погрузил еси,/ и, житий твоего целомудрием со Ангельскими лики совокупився,/ преподобие отче Феодоре,/ с ними же Христа Бога моли/ спастися душам нашим. Показать ещё молитвы Кондак святителям Ростовскимглас 4Новаго Завета Бога с человеки хранителие,/ евангельских заповедей исполнителие,/ в добрых делех совершеннии,/ святителие мудрии, преподобнии и праведнии Богоноснии,/ землю Ростовскую и Ярославскую/ облагоухавшии молитвами,/ именуемии вси и неименуемии,/ явленнии и сокровеннии,/ предстояще Живоначальней Троице,/ не отступайте от нас духом/ и Божественное милосердие преклоните к нам,/ да с дерзновением славу в Вышних Богу вси приносим,/ да пребудет на земли мир нерушимый,/ любовь же и благоволение/ посреде всех человек. Кондак святителя Феодора, архиепископа Ростовскогоглас 2В молитвах Господеви предстоя,/ якоже крепкий адамант во утвари,/ по вся дни и нощи пред лицем Божиим светяся молитвами,/ ихже ради трудов Незаходимаго Света сподобився,/ но, яко имея дерзновение/ к рбждшемуся от Святыя Девы Христу Богу нашему,/ Егоже моли непрестанно о всех нас. Тропарь священномученика митрополита Серафимаглас 5Воинство Царя Небеснаго/ паче земнаго возлюбив,/ служитель пламенный Святыя Троицы явился еси,/ наставления Кронштадтскаго пастыря в сердце своем слагая,/ данная ти от Бога многообразная дарования/ к пользе народа Божия приумножил еси,/ учитель благочестия/ и поборник единства церковнаго быв,/ пострадати даже до крове сподобился еси,/ священномучениче Серафиме,/ моли Христа Бога// спастися душам нашим. Кондак священномученика митрополита Серафимаглас 6Саровскому чудотворцу тезоименит быв,/ теплую любовь к нему имел еси,/ писаньми твоими подвиги и чудеса того миру возвестив,/ верныя к его прославлению подвигл еси/ и благодарственнаго по
© Сайт разработан мультимедиастудией Просветительского центра собора Александра Невского

Всероссийское Иоанно-Предтеченское Православное братство Трезвение Православное христианство.ru. Каталог православных ресурсов сети интернет Православие.Ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 «Сестры» — Ново-Тихвинский женский монастырь Храм святителя Николая Чудотворца при УГГУ Просветительский центр собора Александра Невского Код кнопки: